Акустические системы

Pumping на «Медном»

05-08-2017

Оба лейбла выпускали два вида релизов: авторские и миксовки. Первый вариант это CD с трек-листом. В принципе полностью легальный, если у лейбла порядок с договорами. Второй случай спорный. Миксовки, или CD без трек-листа с надписью mixed by DJ «х.з. кто такой», являлись по-сути пиратскими, т.к. не указывали имена истинных авторов композиций. В среде выпускающих компаний и дистрибуторов постоянно витал слух о скором запрете миксовок. Это подстегивало нас на поиск новых молодых талантов. Ведь если «миксы» станут вне закона, то для поддержки оборота выпуска сразу понадобится большой впрыск новой «крови», в лице молодых, пишущих хорошее музло DJ -ев.

Постепенно агрессивная конкуренция перешла к сдержанному сотрудничеству. Мы стали меняться артистами выступая на вечеринках друг у друга, треками своих артистов, выпуская их на наших сборниках. Прежде всего, от этого выигрывали сами артисты. О них узнавало больше народу. Да, это был пиар. А распиариться за счет частых релизов, при отсутствии в то время скоростного Интернета, можно было не хило. И примером тому был DJ Турист.

DJ Турист:

«Я участвовал и там и там, поэтому мне как артисту судить легче. Это две абсолютно разные организации. Целью Jutonish было заработать денег и организовывать мероприятия, в том числе на региональном уровне. У Progressive Фактор – привлечь молодых артистов и сделать их популярными. Их аудитория – поколение « Next ».

Jutonish создавал имя с людьми которые уже были популярны, пусть и в узких кругах. В принципе, это уже были профессионалы. Как лейбл, Jutonish помимо Pumping ’а выпускал уйму стилей. И Techno. и House …То есть это был такой большой насос, который пытался выкачивать коммерческие релизы, а вместе с ними конечно и деньги. При этом, давая возможность выпускаться и музыкантам. По большому счету, это просто бизнес проект.

Progressive Фактор же, больше похож на клан молодых музыкантов, которые сами пытаются рулить всей кухней. Конечно, заработок с дисков и вечеринок тут тоже присутствует. Но в этом случае деньги по большей части направлялись на реализацию новых проектов по развитию лейбла и его музыкантов. Что, на мой взгляд, честнее. Это было как «Новая волна». Действительно, там были ребята, которых еще никто не знал! Они делали что-то, и что-то получали взамен».

В общем-то, обе компании двигали Pumping культуру вперед. Они, одни из тех, кто ее и создал. Причем, не привлекая каких-то состоявшихся западных артистов, а практически с нуля, из наших простых питерских ребят!»

В общем, обе компании развивались и перспективы были вполне радужными. Однако жопа пришла оттуда, откуда ее не ждали. Никогда не думал, что музыку и такие понятия как лейбл, альбом, убьет технический прогресс.

Сперва, продажи CD начали падать. Потом заговорили что-то о перенасыщении рынка. Выпускать стали только авторскую продукцию. Выросла роль рекламной кампании релиза. Но ни громкие презентации, ни флаеры и афиши в музыкальных магазинах, ни радио и ТВ реклама, уже не могли остановить летящий в пропасть рынок Audio - CD. Все бесплатно скачивали треки из сети! Интернет поглотил все, оставив дискам роль своеобразного имиджевого аспекта. Раздать в клубе, подарить друзьям – все, для чего сейчас может понадобится свой Audio - CD .


Интересно:
 Сергей Гуренков ( bmw ), экс директор клуба « ferum »
 Итак, факты
 НОВЫМ КУРСОМ?
 Акустическое оформление многополосных громкоговорителей
 Мадонна

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Главная | Обратная связь | Карта сайта