Акустические системы

О пользе шумоизоляции

23-06-2017

Гидроизоляционный вибропоглощающий материал. Изготавливается на немецкой линии и по оригинальной технологии "Баумюллер". Материал представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги и липкого полимерного слоя, защищённого антиадгезионной прокладкой. В отличае от отечественных аналогов, фольга проходит специальную дополнительнуюобработку, увеличивающую вязкость алюминия. Таким образом увеличивается рабочий диапазон частот воздействия материала на КМП (коэффициент механических потерь). Кроме того, липкий полимерный слой представляет собой экологически чистый не затвердевающий синтетический герметик, обладающий прекрасной адгезией к материалу, антикорозийными и вибродемпфирующими свойствами. Материал легко монтируется в том числе на неровные поверхности, не требуя при этом дополнительного разогрева. Предназначен для использования в качестве вибропоглощающего и гидроизоляционного покрытия в транспортных средствах и прочих объектах, где предъявляются требования к эффективному снижению шума и вибрации, а так же антикорозийной защите.

(2) Вибропласт М1(М2)

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимернуюсамоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фальгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикорозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее: М1 - 0,2 усл. ед., М2 - 0,25 усл. ед.

Зона обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

(3) Визомат МП

Визомат МП клеится первым слоем на особо нагруженные участки автомобиля такие как, днище, передние и задние арки, моторный щит. Материал устанавливается только при помощи термонагрева.

Вибропоглощающий битумный материал. Представляющий собой многослойную конструкцию состоящуюю из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с теснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищённого антиадгезионной плёнкой. При монтаже требует разогрева до 40 - 50оС. Материал не впитывает влагу и не разлогается от воздействия окружающей среды. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Коэффициент механических потерь не менее - 0,35 усл. ед.


Интересно:
 Как выбрать автомагнитолу
 Выбор зарядного устройства
 Как работает четвертьволновик (ЧВ)
 Подиумы под "пищалки"
 ПРИЁМНИК ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Главная | Обратная связь | Карта сайта