Акустические системы

ПРИЁМНИК ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ

08-07-2017

Прослушивание, как всегда, проводили в наушниках, с выхода усилителя Bryston. Правда, в данном случае пришлось отказаться от заслуженных «ушей» AKG и Sennheizer и поискать относительно низкоомную модель, которая давала бы приемлемую громкость и при подключении непосредственно к плееру. Это чтобы можно было выявить общие черты и различия в звучании «Алпайна» и «Айпода». Такими наушниками стали 80-омные Beyerdynamic DT 770 PRO.

«Байеры» — «уши» очень подробные, например, на известном нам до мельчайших деталей треке Ребекки Пиджин каждый из ударов маракасов стал отличаться от другого значительно более заметно, чем мы привыкли. Верх немного несдержанный (а кто идеален?), зато бас… Ну, как бы сказать — такой глубокий контрабас мне в записи не доводилось слышать ни разу. И вот благодаря незаурядному басовому потенциалу «ушей» удалось обнаружить, что самые низкие ноты мужского вокала ведут себя довольно свободно по отношению к основному голосовому содержанию. Это с выхода «Алпайна». На выходе самого айпода ничего такого обнаружить не удалось, хотя бас в целом у него получается чуть более тяжёлым, а женский вокал кажется приближенным. У «Алпайна» вокал находится в точности на том месте, где мы привыкли его «видеть». Голосовая середина немного смягчённая, и это особенность «голоса» плеера, которая непостижимым образом передаётся через «цифру». Но у «Алпайна» вокал звучит спокойнее. Вообще, напрямую с гнезда плеера звук более открытый, похоже, и несколько более яркий. В интерпретации iPod-ресивера Alpine звучание чуть скучнее, но комфортнее, и, главное, подача материала кажется более целостной.


Интересно:
 Подиумы под "пищалки"
 Номинация
 Cd-РЕСИВЕРЫ до 3400 рублей
 Выбор зарядного устройства
 О пользе шумоизоляции

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Главная | Обратная связь | Карта сайта