Акустические системы

Самый лёгкий способ

27-08-2017

Трудно представить ситуацию, при которой головные устройства этой ценовой категории будут устанавливаться вместо уже установленных. А значит, тут мы имеем самый лёгкий способ...

…Приобщения к миру car audio. Хотя, если пофантазировать, то такие ситуации измыслить можно. Скажем, вы уехали в отпуск, а там из вашей машины головное устройство вдруг исчезло. (Непостижимым образом и бесследно, как деньги из госбюджета.) В курортном городишке, понятно, ничего путного не купить, а вам непременно надо что-то слушать в долгом пути домой. Или другой вариант: в связи с тем, что теперь велено называть «временной напряжённостью», вы решили продать свой F#1 Status и пока поставить что-нибудь попроще, в ожидании разрядки.

Ну а если серьёзно, то по-любому понятно, что «головы» начальной ценовой категории в девяти случаях из десяти предназначаются для того, чтобы занять пустующую нишу в салоне авто. А из того факта, что она пустовала, можно сделать вывод, что и машина была не из дорогих. Хотя и без логических построений нетрудно догадаться, что у покупателя таких CD-ресиверов финансовые возможности существенно ниже, чем у начальника Чукотки в ненапряжённую эпоху. Но, по моему субъективному мнению, этот фактор должен быть дополнен ещё одним. В конце концов, если человек ездит на авто, наверное, он живёт не на пособие по потере трудоспособности. Но в любом случае потенциальный покупатель наиболее простых головных устройств почти наверняка не станет предъявлять к качеству звука в авто повышенных требований.

Конечно, эти соображения не в новинку и производителям car audio. И, понятно, этими (или почти этими) соображениями они и руководствуются при составлении модельного ряда головных устройств. Хотя выводы делают несколько разные. Как правило, разные выводы делают «старые» (мы их называем «грандами») и «молодые драконы» (самостоятельные, а чаще — полусамостоятельные китайские производители). Первые стремятся снизить себестоимость конечного продукта за счёт его максимального упрощения. Так, в частности, появляются на свет «головы» без линейных выходов. Теперь у всех «грандов» в линейке головных устройств есть по несколько «безвыходных» моделей, можно даже исходить из того, что все аппараты с индексами, начинающимися с «двойки», будут лишены этой бесполезной опции.

Я сказал «бесполезной»? Возможно, для кого-то из пользователей это так и есть. Но вы же так не считаете? Представим себе такую (довольно типичную, кстати), ситуацию. Некто, никогда не считавший себя любителем музыки, поставил себе в машину доступную «голову» с CD и... подсел. Полазил по Сети, посоветовался со знающими людьми и понял, что нормальная аудиосистема в машине — это вовсе не «магнитолка» с двумя парами «колонок». И тут бы ему и зелёная улица, да вот беда — выясняется, что для работы с внешними усилителями его «голова» малопригодна, поскольку лишена линейных выходов. Кто-то, конечно, купит новый CD-ресивер «в связи с изменившимися обстоятельствами дела», а кто-то оставит всё как есть, отложив апгрейд системы на потом. Вот поэтому я считал и считаю, что полное отсутствие линейных выходов — это зло, с которым надо бороться. Тем более что, если уж честно, экономия на линейных выходах это не столько экономия, сколько результат стремления сделать более представительным low end (нижний край) модельного ряда. Дело в том, что на плате линейные выходы почти всегда присутствуют, а сколько можно реально сэкономить на отсутствии пары гнёзд RCA при массовом производстве в КНР, можно лишь догадываться — ясно лишь, что немного.


Интересно:
 Подиумы под "пищалки"
 С открытым забралом
 Cd-РЕСИВЕРЫ до 3400 рублей
 Как выбрать автомагнитолу
 Выбор зарядного устройства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Главная | Обратная связь | Карта сайта