Акустические системы

Теория шумоизоляции

11-07-2017

Немало вопросов посвящается уменьшению шума мотора в салоне. Со всей отвественностью заявляем, что нереально снизить уровень шума лишь мотора, т.к. другие шумы (ходовые и внешние) снижаются не меньше эффективно при полной шумоизоляции, а посему пропорция м/у последними шумами и звуком работающего мотора остается почти неизменной. При этом качественная и тщательная обработка именно стены моторного отсека от лобового стекла до днища в современных автомобилях крайне затруднительна. Это связано с тем, что для обеспечения доступа требуется не только лишь убрать торпедо, а и разобрать целиком все узлы на стенке: Обработка жестких элементов и стоек, и подкапотного пространства - дело, в общем-то, вторичное и оправданно только при желании достичь максимального эффекта. Если исполнять работы чтобы достигнуть в максимальной степени возможного результата, не считаясь с финансовыми и временными затратами, тогда стоит обратить внимание не только лишь на указанные зоны, а и использовать отдельные специфические известные нам решения, о которых в силу наличия статьи в широком доступе речь пока идти не будет. К слову, возвращаясь к обработке вторичных зон, должен подчеркнуть, в автомобилях с дизельным мотором вибродемпфирование только крышки капота способно дать ощутимый результат. С бензиновыми, увы, такого эффекта обработкой только крышки капота не добиться. К несчастью, автомобили различных марок и моделей значительно отличаются друг от друга, посему к каждому "больному" здесь необходим совершенно индивидуальный подход. Опыт работы позволяет нам подбирать максимально подходящий вариант, наилучший по соотношению стоимость/эффект, почти для любого авто - мы постоянно обращаем внимание клиентов на подобные программы. И напоследок несколько слов об эффекте. К несчастью, никакая дополнительная звукоизоляция не способна кардинальным образом изменить шумовую картину внутри салона. Наиболее тихие автомобили почти постоянно совершенны конструктивно. Т.е. единственным способом кардинальной смены ситуации с уровнем шума внутри салона является солидная конструктивная доработка, что, безусловно, едва ли доступно вне конвеера и завода. Хотя, современные вибродемпфирующие и шумоизоляционные материалы при грамотном применении постоянно способны ощутимо изменить ситуацию с шумом внутри салона к лучшему.


Интересно:
 Behringer b215 А
 Магнитная экранировка акустических систем
 Шум воздушный и шум структурный
 Superscope psd220
 Типовые акустические решения студий различного назначения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Главная | Обратная связь | Карта сайта