Государственная программа по «зеленой» энергетике. Подписав договор с Облэнерго, государство будет выкупать все сгенерированное электричество по тарифам привязанным к Евро. Размер тарифа зависит от года подключения солнечной электростанции:

  • 0.183 Евро - в 2017-2019 г.
  • 0.164 Евро - в 2020-2024 г.
  • 0,146 Евро в 2025-2029 г.

4-7 лет, в зависимости от вашего комплекта. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы уточнить.

У них низкая вероятность поломки, но может упасть мощность. Производитель дает гарантию на этот срок, что мощность не упадет ниже 20%.

Вот в описании фигурирует "электролиз" что не верно из определения этого термина, здесь нужна диссоциация молкулы воды. А первое так вообще никакого. При напряжении порядка 30 В установка жрет немалый ток (точно не мерял, но судя по просадке БП там больше ампера). Скажем (Россия 2008 10 центов за кВтч электроэнергии приводят к тому, что 1м водорода приводят к цене 35,6 цента, а с учётом КПД разложения воды 40-45 центов, такое же количество кВтч от сжигания бензина стоит цента по розничным ценам, тогда как для водорода мы высчитывали. Мне кажется, что идея тут другая несколько.

Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июн 08, колибри 2008 21:59:04 Собутыльник Сэра Мурра Карма: 21 Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 01:26:45 Сообщений: 2923 Откуда: водородная солнечная батарея Челябинск Рейтинг сообщения: 0 Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июн 08, 2008 22:08:15 Модератор Карма: 11 Зарегистрирован: Пт июл. Добавлено: Вс июн 01, 2008 10:19:01, вымогатель припоя, зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 14:44:52. Карма: 56, зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:24:27, сообщений: 16970.

Заливаешь в бачек воду, ждешь, когда солнечная батарея раздожит некоторое количество ее на Н2. А что, я что то непонятно написал?

Прямо сейчас: Узелки: Автор, сообщение, заголовок сообщения: Автомобиль на солнечной батарее Водородный синтез. А в подобных конструкциях еще используют заведомо ложные термины, например электролиз и топливный элемент, то есть вещи не совсем имеющие прямое отношение к процессу. К сожалению ссылки про этот метод дать не могу, но найти при желании можно.

Водород и кислород с помощью катализаторов соединяют, и получают воду, а в это время выделяется большое количество энергии. А вот лепить маленькую игрушечную машинку, где идет преобразование. Вернуться наверх, заголовок сообщения: Добавлено: Вс июн 01, 2008 17:19:38, генеральный секретарь МЯУ.

Более того, сам процесс получения при помощи новых батарей водорода, так необходимого во многих областях промышленности, является экологически чистым и безопасным. Или как там эта машинка движется? Далее две перевернутые пробирки с графитовыми электродами (карандаши ).

Мощности первой солнечной водородной АЗС VW, конечно, далеки от промышленных. Швейцарские ученые-химики из Политехнической федеральной школы под руководством профессора Кевина Сивула разработали специальные солнечные батареи, которые запасают до 10, а в будущем до 16 энергии солнечного света в молекулах водорода, извлекаемых из воды. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 05, 2008 03:00:27 Грызет канифоль Карма: 3 Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 07:22:36 Сообщений: 256 Откуда: Волгоград Рейтинг сообщения: 0 Ну вообще, если уж и делать что-то подобное, то делать надо для реального автомобили (или поменьше ).

Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 05, 2008 14:54:07 Собутыльник Сэра Мурра Карма: 21 Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 01:26:45 Сообщений: 2923 Откуда: Челябинск Рейтинг сообщения: 0 Я интереса ради пытался разложить воду на компоненты. Такой опыт был описан в курсе школьной химии, но без значений токов и напряжений, и, естественно, без всяких расчетов.

Вход и регистрация, весь сайт, выбор редакции 7 причин для придирок: за что гаишник может невзлюбить водителя. Энергия при которой диссоциирует молекула гораздо меньше энергии ионизации атома, энергия ионизации водорода, если не ошибаюсь 5,14 эВ, поправте если не так. Но тут есть простор для опытов.

Может вы еще раз перечитаете все сообщения этого блока. Источник:. Зная стоимость электроэнергии, стоимость газа или бензина, их расход для автомобиля на 100 км легко подсчитать отрицательный экономический эффект перехода автомобилей на водородное топливо.

Вот есть сварочные аппараты которые раюотают на кислороде и водороде (их получают из воды разлагая её). Карма: 3, зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 07:22:36, сообщений: 256. Только в Китае: 9-колесные мотоциклы-самосвалы, сегодня, в 10:04, geely Atlas: проверка марафоном из Китая в Лондон 16 июля.

купить

Солнечные батареи водородное топливо защита от бактерий

С учётом того, что кДж, получим 3,56 кВтч электроэнергии. Соответственно из 3,12 кг H2 получается 123,8 кВтч.

Суточной порции водорода хватит, чтобы проделать на машине с соответствующим мотором путь в 200 км. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июн 01, 2008 17:22:49 Вымогатель припоя Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 14:44:52 Сообщений: 594 Откуда: Vladivostok Рейтинг сообщения: 0 Верно говоришь! Может найдутся коты, которые покупали набор и прояснят обстановку.

Так что использовать водород в качестве топлива для ДВС бессмысленно и с экономической и с экологической точки зрения. Закон сохранения энергии еще никто не отменял.

Для смазки двигателя необходимо машинное масло, а для охлаждения ДВС нужен антифриз. Тем более при использовании Н2 в качестве топлива не дает полностью экологически чистый двигатель,.к. _ Увлекательный ресурс об электронике и не только Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июн 06, 2008 09:08:49 Друг Кота Карма: 18 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 10:26:19 Сообщений: 5254 Откуда: Москва Рейтинг сообщения: 0 WildCat писал(а Дело в том, что водород - самое высокоэнергетическое.

И не важно, заправляется он водородом или другим каким.углеводородом. Если взять 1 моль H2 (2г) и 0,5 моль O2 (16г) при стандартных условиях и возбудить реакцию, то согласно уравнению Н2 0,5 О2 Н2О после завершения реакции образуется 1 моль H2O (18 г) с выделением энергии 285,8 кДж/моль (для сравнения: теплота сгорания ацетилена составляет 1300. В качестве электролита был выбран раствор пищевой соды (для увеличения производительности).

Водород, как известно, сегодня рассматривается, как один из основных источников альтернативного топлива. Я хочу сказать что если заниматься этой темой, то надо брать цели повыше и с более высокого основания, имхо. Для метана с энергией сгорания около 39 МДж на м результат будет ниже в два-четыре раза из-за разницы в цене (1м для Украины стоит 179, а для Европы 350).

VW построил водородную, аЗС на солнечных батареях журнал За рулем

На разложение энергии потратится больше, чем выйдет при соединении HO2. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июн 06, 2008 13:29:40 Грызет канифоль Карма: 3 Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 07:22:36 Сообщений: 256 Откуда: Волгоград Рейтинг сообщения: 0 WildCat писал(а Дело в том, что водород - самое высокоэнергетическое топливо с самой высокой удельной теплотой сгорания. За несколько минут обе пробирки целиком заполнились газом.

Включаешь (открываешь крантик ) подачи топлива(газы Н2 и О2) в электрохимический генератор и, вуаля,.катишься на электрической тяге пару километров на экологически чистом топливе, далее останавливаешься, выливаешь вновь образовавшуюся воду в бачек для электролиза, ждешь неделю(если пойдет дождь, то больше открываешь крантик.см пункт. Тогда вопрос о том что делать с водородом отпадает.

Тоесть смысл не в экономии электричества, а в попытке освоить новый источник энергии, информации по которому не так много как кажется. При этом побочным продуктом (выхлопом) будет вода.

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 08:40:06 Сообщений: 35 Рейтинг сообщения: 0 Ахинея какая-то. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Пн июн 09, 2008 09:16:24 Друг Кота Карма: 18 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 10:26:19 Сообщений: 5254 Откуда: Москва Рейтинг сообщения: 0 Wirel писал(а Ахинея какая-то. Хорошо, я повторю свою мысль: Водород, как топливо (вместо бензина) в двигателях внутреннего сгорания использовать бессмысленно и с экономической и с экологической точки зрения.

Вышел к машине, а ее нет. мяяяу!.

Круговорот воды в природе никто не отменял Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:40:05 Собутыльник Сэра Мурра Карма: 21 Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 01:26:45 Сообщений: 2923 Откуда: Челябинск Рейтинг сообщения: 0 Дело в том, что водород - самое высокоэнергетическое топливо. И нажмите: Ctrl Enter. Подрядчиком на монтаж и отладку оборудования выступил специалист в области бытовых источников энергии и систем отопления фирма Solvis.

Разлагать воду тратя на ето огромное кол-во энергии, для того чтобы снова соединить водород с кислородом. Энергии для этого требуется не много, если справляются солнечные батареи.

Рейтинг сообщения: 0 Ну для того, чтобы разложить воду на кислород и водород - то-же нужна приличная мощность. Очевидно, что для этого нужна небольшая разность потенциалов, но другой вопрос, собственно что дальше делать с этим водородом то? Надо посмотреть в справочнике, но даже это не сама суть.

Солнечная батарея АЗС площадью 50 квадратных метров обеспечивает энергией электролизную установку, которая разлагает воду на составляющие кислород и водород, выдавая около 25 кубометров газообразного водорода в сутки. Зная тариф на 1 кВтч электричества и стоимость 1 м газа, можно делать вывод о целесообразности перехода на водородное топливо. Кстати, даже кислород при этом не нужен.

АЗС построена рядом с технологическим центром VW в Гифхорне, Нижняя Саксония. Откуда: Волгоград, рейтинг сообщения: 0, я думаю для начала надо попробывать обычным постоянным током разложить воду на составляющие, а потом уже "лепить" солнечную батарею (я даже представляю как она выглядит из транзисторов МП37 - МП42 ). А после можно заправить им машину и она будет работать на нем.

1 м водорода весит 89,8 г (44,9 моль). Эффективность новых батарей удивительна, поскольку все существующие сегодня аналогичные устройства поглощают, в среднем, около 1 энергии солнечного света.

Рейтинг сообщения: 0 А зачем собирать и снова разлагать воду из выхлопа? Например, экспериментальная модель Honda FCX 3 поколения с баком водорода 156 л (содержит 3,12 кг водорода под давлением 25 МПа) проезжает 355.

Возможность быстрого и дешевого его получения из воды под влиянием солнечных лучей в перспективе может многое изменить. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Добавлено: Сб июн 07, 2008 09:55:26 Друг Кота Карма: 18 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 10:26:19 Сообщений: 5254 Откуда: Москва Рейтинг сообщения: 0 VNN84 писал(а WildCat писал(а. Проделать можно массой способов, температурой, водой,током, но в хим учебнике использовали для этого напряжение порядка 800в или даже больше.

То есть первая задача - получить водород из воды. А с экологической, ДВС как кушал машинное масло и прочую химию, так и будет кушать.

А вообще, если этим всерьез заняться, то надо все самому расчитать: от составления хим. Это сначала берем солнечную батарею и получаем элекстрикчество. На 100 км расход энергии составит 36,97 кВтч.

Энергию через водород, мне кажется пустой тратой времени. Вчера, в 0:04, пневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 км, вчера, в 7:55 7 каверзных вопросов про моторное масло (и 7 ответов) 20 июля. Подпишитесь на автоновости на нашем канале в, яндекс Дзен.

Поясните плз, мож я не так что понял? Суть в том, что энергию на разложение воды вы получаете дармовую от солнца с помощью солнечных батарей и тратите сидя дома, запасая водород впрок. Впоследствие он сжимается до 400 атмосфер и в таком виде готов к применению.

Поэтому для получения 1 м водорода будет затрачено 12832,4 кДж энергии. Даже "в попытке освоить новый источник энергии". Архивная статья, volkswagen открыл первую водородную АЗС на солнечных батареях, которая способна автономно вырабатывать водородное топливо без подключения к внешним источникам энергии.

Так вот они по несколько киловатт потребляют (точно не помню, вроде около 3). СтатьиУстройства Аналоговая техника Усилители низкой частоты Радиотехника: приемники, передатчики, антенны АвтоМотоВело Цифровая техника Микроконтроллеры и плис Питание Интеграция с ПК Умные мыслиМикроконтроллеры и плис AVR ARM PIC плис Периферия Разные вопросы по МКОбучалка Теория ПрактикаТехнология Изготовление PCB Корпуса ИзмеренияРемонт Не слышно, не видно Не стирает. Ни каких ДВС в принципе, иначе вообще ни куда не уедешь, а просто изящно подорвешся на гремучем газе (смесь водорода с кислородом).

2 раза в год убирать пыльный налет, снимать снежные шапки, мелкий снег сходит сам.

Для выработки 1 кВт необходимо около 6-7 м2.

Да, если он в диаметре больше 4 см, что для нашей страны редкость.

У монокристаллической лучше КПД, а поликристаллические дешевле.

Панели, инвертор, счетчик, контроллер, аккумулятор.

Нет, договор заключается для физического лица.